ООО «Автоуниверсал-Моторс»г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 20 Новые автомобили +7 (3466) 311-900 г. Нижневартовск, ул. 9П, 31, стр.3 Автомобили с пробегом: +7 (3466) 311-711
Toyota
  • Услуги Такси и Wi-Fi
    Покупателям Владельцам
  • Услуги
Тойота Центр Нижневартовск
г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 20
Новые автомобили
+7 (3466) 311-900
+7 (3466) 311-900 Позвонить
г. Нижневартовск, ул. 9П, 31, стр.3 Автомобили с пробегом:
+7 (3466) 311-711
+7 (3466) 311-711 Позвонить

  • Toyota признана лидером рейтинга доверия российских покупателей с результатом 95%, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир».
  • Бренд является бессменным лидером данного исследования с 2016 года, улучшив результат 2020 года на 2%.
  • По мнению респондентов, моделям Toyota отдают предпочтение за их надежность — этот фактор является ключевой ценностью для 67% клиентов.

Согласно данным крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир», автомобили Toyota вызывают больше всего доверия у российских покупателей.

Как показали итоги опроса автолюбителей, Toyota возглавляет рейтинг доверия автомобильным брендам, продемонстрировав результат в 95%. Бренд является лидером этого рейтинга с 2016-го года и в 2021 году прибавил к своему показателю два процентных пункта.

В рамках исследования также были проанализированы ключевые ценности в автомобильной отрасли. Самым важным качеством для российских покупателей стала надежность, за которую проголосовали 67% респондентов. По сравнению с прошлым годом значимость этого фактора выросла на 4%. Согласно ответам участников опроса, автомобилям Toyota свойствен высокий уровень надежности.

Второй по значимости ценностью с результатом в 61% была признана безопасность. Этот фактор прибавил 5% по сравнению с результатами 2020 года и также является одной из ключевых характеристик автомобилей Toyota, благодаря высочайшему уровню пассивной безопасности и современному пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Во время исследования были опрошены более 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Результаты индекса доверия основываются на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. В России данное исследование деловой репутации брендов осуществляется с 2016 года.

Исследовательский холдинг «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях с 1987 года.

Читайте также

Читайте также